ГАОУ СО «МЭЛ им. А.Г. Шнитке»
г. Энгельс, Энгельсский р-н, Саратовская обл.
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью. , методической, экспериментальной работы в школе.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    ЗАДАЧИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

    1. Обеспечение реализации программы развития, образовательных программ.
    2. Обеспечение взаимосвязи педагогической науки с практикой.
    3. Способствование самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения   квалификации, реализуемой на различных уровнях.


     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).


     

    Содержание работы органа управления

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

    1. Совет рассматривает, оценивает наиболее важные предложения по инновационному развитию лицея, по научно - методическому обеспечению образовательного процесса, в том числе инновационного.

    2. Организует разработку, экспертизу стратегических инновационных документов лицея. 

    3. Координирует деятельность  научно-исследовательских  школ  - лабораторий, МО, отделов, научного  общества  лицеистов, проводит  анализ  эффективности их работы. 

    4. Разрабатывает локальные акты, связанные  с  инновационной  деятельностью лицея.

    5. Анализирует ход и результаты инновационной деятельности лицея, проведения педагогических исследований.

    6. Организует целенаправленную работу по повышению профессионального мастерства педагогов, по  созданию ими современных  инновационных  педагогических технологий и их внедрения в  учебно-воспитательный процесс.

    7. Рассматривает и утверждает передовой инновационный опыт учителей, рекомендует его внедрения в практику работы лицея.

    8. Активизирует  педагогический коллектив  к  активному  распространению инновационного  педагогического опыта через публикации, выступления на  конференциях, мастер-классах, семинарах. 


     

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie